ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 16:49Заразились
на 18.05
В России 4 957 756+8 183В мире 163 609 594+539 662

Гостелеканал КНР раскритиковал высокие цены в китайских Starbucks

Пекин. 21 октября. INTERFAX.RU - Центральное телевидение КНР раскритиковало цены в китайской ветви сети кофеен Starbucks, назвав их чрезмерно завышенными и "дискриминационными", сообщает агентство Bloomberg.

Телеканал отнес Starbucks к тем иностранным брендам, которые устанавливают в своих точках продаж в КНР более высокие цены, чем в других городах мира, таких как Чикаго, Лондон или Мумбаи.

В свою очередь компания заявила, что стоимость ее продукции зависит от уровня расходов на местном уровне, включая стоимость рабочей силы и аренды недвижимости.

По данным телеканала, средняя чашка латте стоит в КНР 27 юаней ($4,40) против $3,26 в Чикаго, и почти в два раза выше, чем в Мумбаи. В Лондоне чашка латте стоит 2,5 фунта стерлингов ($4). СМИ также сообщило, что Starbucks обычно отчитывается о более высокой рентабельности бизнеса в КНР и Азии по сравнению с мировыми показателям.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');