ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:21

Китайский репортер признался, что за деньги подрывал репутацию крупной компании

Вашингтон. 28 октября. INTERFAX.RU - Китайское телевидение показало журналиста газеты New Express Чень Юнчжоу, который признался, что получил деньги за публикацию серии критических публикаций о крупной китайской компании, акции которой торгуются на бирже.

Сама газета, где были опубликованы статьи, настаивает на невиновности своего сотрудника и разместила на первой полосе эмоциональный призыв освободить его из тюрьмы, сообщает The Wall Street Journal. В поддержку журналиста высказалась и Всекитайская ассоциация журналистов.

Согласно заявлению Чень Юнчжоу, статьи, в которых говорилось, что производитель строительного оборудования Zoomlion Heavy Industry Science & Technology фальсифицирует отчетность и "рисует" прибыль, передал ему некий заказчик.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });