ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 14:06Заразились
на 12.07
В России 727 162+6 615В мире 12 717 908+219 441

Спецслужбы США и Великобритании вели сбор данных через онлайн-игры

Вашингтон. 10 декабря. INTERFAX.RU - Спецслужбы США и Великобритании вели сбор данных, внедряя своих агентов в качестве игроков в популярные онлайн-игры, пишет американское издание The New York Times со ссылкой на новые документы, обнародованные экс-сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом.

Целью разведчиков стали такие онлайн-игры, как World of Warcraft и Second Life и онлайн-сервис Xbox Live. Сотрудники спецслужб создавали себе компьютерных персонажей, после чего вели слежку, вербовали информаторов и собирали данные.

"Согласно документам, боевики часто полагаются на средства, похожие на компоненты видеоигр: искусственные личности, голосовые и текстовые чаты, особые финансовые транзакции, поэтому американские и британские разведывательные агентства опасались, что они (боевики. - ИФ) могли действовать там (в виртуальном пространстве. - ИФ)", - отмечает издание.

Газета уточнила, что онлайн-игры могли использоваться террористами как места встреч и тренировок.

"У игр и виртуальной реальности есть потенциал!" - такой вывод сделан в документе Агентства национальной безопасности (АНБ) США под грифом "совершенно секретно", составленном пять лет назад и обнародованный Сноуденом.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');