ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Ученые увидели взаимосвязь скорости наземного и подземного траффика и заторов

Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - Международная группа исследователей установила, что вероятность заторов меньше там, где есть разветвленная сеть наземного и подземного транспорта, позволяющая выбрать оптимальную скорость траффика, сообщает сайт N+1 со ссылкой на Journal of the Royal Society Interface.

Ученые, изучив взаимосвязь наземного и подземного транспорта Нью-Йорка и Лондона, пришли к выводу, что не всегда увеличение скорости передвижения поездов приводит к ускорению пассажироперевозок. Согласно их исследованию, опубликованному в Journal of the Royal Society Interface, для оптимизации пассажироперевозок скорость движения поездов в Нью-Йорке необходимо незначительно увеличить, а в Лондоне, наоборот, замедлить.

В качестве основного инструмента исследования ученые использовали стандартную модель пробок. В такой модели поток автомобилей представляется сжимаемой жидкостью, текущей по сетке, представляющей собой транспортную систему. Ученые говорят, что они впервые рассматривали сразу несколько городских транспортных систем одновременно.

В своих исследованиях ученые использовали данные Open Street Map о расположении улиц, железных дорог и метро в Нью-Йорке и Лондоне. Выяснилось, что в Лондоне велика разница между скоростью движения наземного и подземного транспорта. Из-за этого на периферийных станциях возникают заторы — дороги не успевают справляться с людьми, приезжающими на поездах метро. Метро Нью-Йорка, в отличие от Лондонского, практически равномерно охватывает город, а разница в скоростях наземного транспорта и подземки не столь велика.

Исследователи провели компьютерное моделирование скоростных параметров и пассажиропотоков для Нью-Йорка и Лондона. В целом они пришли к выводу, что вероятность заторов меньше там, где развита разветвленная сеть наземного и подземного транспорта, а пассажиры, совершая поездки из одной точки в другую, имеют возможность делать пересадки, выбирая наиболее оптимальный маршрут. Ученые намерены провести моделирование еще для нескольких других городов.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });