Власти Германии попросили Tesla не использовать слово "автопилот" в рекламе

Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Министерство транспорта Германии попросило производителя электромобилей Tesla Motors не использовать термин "автопилот" в своей рекламной кампании, поскольку оно вводит потребителей в заблуждение, пишет MarketWatch.

"Чтобы избежать недопонимания и ложных ожиданий среди потребителей, мы требуем, чтобы термин "автопилот" больше не использовался в рекламе этой функции", - говорится в письме министерства.

В пятницу Федеральное управление автотранспорта Германии разослало владельцам автомобилей Tesla предупреждение, попросив их с повышенной осторожностью пользоваться функцией автопилота, поскольку она "создает серьезную опасность на дороге", давая водителям ложное чувство безопасности.

Tesla неоднократно заявляла, что автопилот не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо постоянно держать руки на руле и не терять бдительности. В сентябре вышло обновление ПО для автомобилей Tesla, после чего основной сенсорной системой для автопилота стали данные, получаемые с радара, а не с камеры.

В понедельник должна была состояться презентация нового продукта Tesla, однако накануне глава компании Илон Маск в своем твиттере заявил, что мероприятие переносится на среду.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');