В США по ошибке поступил в продажу номер Newsweek о победе Клинтон

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Американский журнал Newsweek по ошибке выпустил в продажу номер, посвященный победе Хиллари Клинтон на президентских выборах в США. Об этом в среду написала New York Post.

Выяснилось, что издание готовило сразу два варианта журнала, на случай победы каждого из кандидатов. Оба тиража были отправлены дистрибьютору - компании Topix Media. Однако тот, будучи уверен в победе Клинтон, отправил в магазины только один вариант издания.

В итоге на прилавках в среду появился номер с заголовком "Мадам президент". Купить его успели 17 человек, всего же было напечатано 125 тыс. экземпляров. После этого тираж отозвали, а читателям принесли извинения.

При этом некоторые отмечают, что номера с Клинтон могли бы принести издателю большую прибыль как коллекционные.

Подобная ошибка уже имела место в 1948 году, когда на президентских выборах победил Гарри Трумэн, обойдя своего соперника Томаса Дьюи. Тогда издание Chicago Daily Tribune выпустило номер с заголовком "Дьюи победил Трумэна". Газета попала в руки к избранному президенту, которого эта ошибка очень развеселила, поскольку Chicago Daily Tribune поддерживала Дьюи и дважды называла Трумэна "размазней".

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');