Facebook оценила аудиторию российской политической рекламы в сети в 126 млн человек

По информации компании, содержание публикаций было призвано посеять раздор в американском обществе

Facebook оценила аудиторию российской политической рекламы в сети в 126 млн человек
Фото: Reuters

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Около 126 миллионов пользователей Facebook в США видели политическую рекламу, предположительно оплаченную Россией, во время предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает во вторник "Би-Би-Си".

Facebook насчитала 80 тысяч постов подобного содержания, опубликованных как до, так и после выборов. В основном они касались острых политических и социальных тем, и по, мнению представителей компании, были призваны внести разногласия и раскол в американское общество.

Facebook опубликовала эти данные незадолго перед слушаниями в сенате, намеченными на 1 ноября, на которых будут также опрошены представители Twitter и Google. Они будут давать показания о предполагаемом влиянии России на выборы в США.

Ранее сообщалось, что Facebook передала подборку из 3 тысяч рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. В сентябре глава Facebook Марк Цукерберг обещал предоставить конгрессу сведения о рекламных сообщениях в рамках расследования приписываемого России влияния и вмешательства в выборную кампанию. Ранее компания уже передала копии требуемых документов Роберту Мюллеру - специальному прокурору по расследованию "российского следа" в выборах.

Теги: Facebook, США
В мире
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179028036623907', params: { p1: 'byuee', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');