ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 17:37Заразились
на 23.06
В России 5 368 513+17 594В мире 179 158 295+372 137

Procter & Gamble решила сделать сокращения LOL и WTF своими торговыми марками

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, подала заявку на регистрацию торговых марок, копирующих популярные акронимы интернет-сленга, пишет The New York Post.

Заявка, поданная еще в апреле, включает в себя сокращения LOL (laughing out loud, "очень смешно"), WTF (what the fuck, "какого черта"), FML (fuck my life, "к черту мою жизнь") и NBD (no big deal, "ничего особенного"). Компания планирует использовать эти аббревиатуры на жидком мыле, средствах для мытья посуды и освежителях воздуха.

В последнее время P&G старается привлечь молодую аудиторию, покупательская способность которой стремительно растет. Однако пока это не очень получается: реклама кондиционера для белья Downy с использованием молодежного сленга стала объектом шуток среди интернет-пользователей как пример неудачной попытки рекламщиков сделать бренд "модным".

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');