Бренд "Аэрофлота" оценен в $1 млрд
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" раскрыло стоимость своего бренда.
По состоянию на окончание 2010 года этот показатель составил $1,086 млрд.
Стоимость бренда "Аэрофлота" подсчитала британская компания Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов.
Как следует из ее исследования, "Аэрофлот" входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира.
Наибольшая доля стоимости бренда "Аэрофлота" приходится на внутренний рынок. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где "Аэрофлот" хорошо знают и сила его бренда очень значительна.