ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

"Карат" собрался сбывать в Китае бриллианты и косметику

Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU – Международная группа компаний "Карат" планирует развернуть свою торговую сеть по сбыту бриллиантов на китайском рынке, рассказала "Интерфаксу" генеральный директор компании Виолетта Плешакова.

"Мы не первый год на китайской территории, у нас в Пекине уже открыто представительство. Наши дальнейшие планы - развитие торговой сети в Китае: сначала в Пекине, а затем и в других крупных городах", - сказала она в рамках Второго пекинского международного экономического форума. По ее словам, в планы входят поставки как алмазного сырья, так и бриллиантов, а также ювелирных изделий.

В настоящее время ведутся переговоры с рядом китайских компаний, в ходе форума с некоторыми из них ожидается подписание соглашений и меморандумов о намерениях. В частности, эти вопросы активно обсуждаются с такой крупной китайской компанией, как "Китайское золото", которая заинтересована выступать закупщиком продукции "Карата" и способствовать созданию торговой сети российской компании в Китае, сообщила она.

В дальнейшем, отметила Плешакова, не исключено, что "Карат" откроет в Китае и собственное производство, однако это пока только в планах.

"Изначально мы хотим войти в китайский рынок как поставщики, а в дальнейшем - и как производители. Мы хотим, чтобы поставки нашей продукции осуществлялись на постоянной основе, для этого нужна сбытовая сеть. Этого пока нет ни у одной из российских ювелирных фирм, мы хотим стать первооткрывателями ", - пояснила Плешакова.

Она сообщила, что "Карат" работает над этим вопросом уже несколько лет и уже вышел на финишную прямую. "О результатах мы рассчитываем сообщить завтра", - сказала гендиректор.

Одновременно группа компаний надеется наладить поставки и сбыт в Китае своей косметики, которую компания производит в Канаде под брендом "Жаклин де Соль". "Несмотря на серьезную конкуренцию в Китае, где уже присутствуют многочисленные мировые косметические гиганты, китайские партнеры заинтересовались продукций "Карата", поскольку она хорошо известна как экологически абсолютно чистая, основанная исключительно на натуральной сырье с применением новейших технологий", - сказал агентству гендиректор фирмы "Жаклин де Соль", входящую в группу компаний "Карат", Эрнест Явник.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });