Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Владельцы франшиз "Макдоналдса" заговорили о "последних днях" сети

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Опрошенные владельцы франшизных ресторанов "Макдоналдс" заявили о том, что в настоящее время их рестораны находятся в состоянии глубокой депрессии и для сети наступают "последние дни". Об этом сообщает в понедельник британская газета The Independent со ссылкой на исследование аналитика японского финансового холдинга Nomura Марка Калиновски (Mark Kalinowski).

Как следует из проведенных им опросов, около 30% процентов владельцев сети в США являются неплатежеспособными.

Посетители ресторанов страдают от того, что работники не успевают вовремя приготовить их заказ, оборудование постоянно зависает, а меню чрезмерно обширное, отмечают операторы.

По мнению более 12 опрошенных владельцев ресторанов, виновником подобной ситуации является новый CEO компании, британец Стив Истербрук (Steve Easterbrook), "посеявший семена упадка" своими нововведениями, которыми недовольны операторы,привыкшие к традиционным методам приготовления фаст-фуда.

Как считают операторы ресторанов, руководство сети мечется от одной неудавшейся стратегии к другой, что вызывает общую неуверенность.

При этом, как отмечает один из владельцев франшиз, ответом на подобную реакцию владельцев ресторанов со стороны руководства "Макдоналдс" стало предложение "убраться вон из системы" и уйти из бизнеса.

Нововведения, предложенные новым руководством, включают в себя, в частности, установку стендов электронного заказа, возможность для потребителей самим выбирать компоненты бургеров, а также появление в дневном меню сети продуктов, которые ранее можно было заказывать только на завтрак в утреннее время. Кроме того, "Макдоналдс" ужесточил требования по приготовлению бургеров, для чего теперь требуется больше времени.

Как отметил официальный представитель компании американскому изданию Business Insider, "Макдоналдсу" поступают только положительные отзывы относительно введения новых инициатив, притом как от пользователей, так и от владельцев франшиз, а инициатива внедрения меню завтраков в дневное меню было главным запросом посетителей сети.

В исследовании Калиновски приняли участие 29 франшиз сети, включающие в себя 229 ресторанов из более 14 тысяч ресторанов "Макдональдса" в Америке.

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });