ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 13:33

Volkswagen сохранит 5-летний план развития в Китае объемом 22 млрд евро

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU – Volkswagen намерен сохранить неизменным пятилетний план расширения операций в Китае объемом 22 млрд евро, несмотря на планируемое сокращение инвестиций в связи с "дизельным скандалом", сообщает агентство Bloomberg.

За текущий и следующий годы Volkswagen рассчитывает обновить порядка 70% модельного ряда автомобилей, продаваемых в КНР, а также выпустить на этот рынок более 30 новых моделей машин.

Автопроизводитель также нацелен на расширение производственных мощностей в Китае с прошлогоднего уровня в 3 млн автомобилей до не менее 5 млн автомобилей в год.

"Мы привержены реализации нашего инвестиционного плана в Китае", - заявила представитель китайского подразделения Volkswagen Лариса Браун.

Партнерами автопроизводителя в КНР, совместно с которыми он реализует инвестплан, являются SAIC Motor и FAW Car.

Германскому концерну необходимо увеличить темпы роста в Китае, чтобы хотя бы частично компенсировать расходы, связанные с "дизельным" скандалом.

В сентябре стало известно, что в дизельных двигателях модели EA 189 автомобилей Volkswagen устанавливалось ПО, которое позволяло уменьшить регистрируемое количество загрязняющих веществ, выбрасываемое в атмосферу, во время проведения тестов. В связи с этим, Volkswagen намерен отозвать порядка 11 млн автомобилей. Кроме того, компанию ждут штрафы госорганов во многих странах и сотни судебных разбирательств в частном секторе.

Volkswagen зарезервировал в третьем квартале этого года 6,7 млрд евро на расходы в связи со скандалом, признав, что эта сумму не является окончательной.

По оценкам различных экспертов, общие потери Volkswagen из-за скандала составят от 20 млрд евро до 78 млрд евро.

В Китае отзыву подлежат 1,95 тыс. автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем.

Важность китайского рынка для Volkswagen подтверждает тот факт, что новый глава германского концерна Маттиас Мюллер принял решение совершить свой первый визит в качестве CEO именно в КНР. Компания намерена представить в Китае новый бюджетный автомобильный бренд в 2018 году.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });