"Связной" откажется от бренда "Евросеть"

Все салоны связи объединят под одним брендом

"Связной" откажется от бренда "Евросеть"
Фото: ТАСС/Ведомости, Максим Стулов

Москва. 5 июня. INTERFAX.RU - До конца 2018 года все магазины "Евросеть" будут отданы бренду "Связной", сообщил "Интерфаксу" Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия "Связного" и "Евросети".

Кроме того, компания направит "миллиарды рублей" на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.

Совместное предприятие расчитывает на выручку в 150-160 миллиардов рублей по итогам года. Прогноз на 2019 год - 200-220 миллиардов рублей.

Ранее ПАО "Мегафон" и группа SLV Малиса закрыли сделку по объединению розничных сетей. В итоге контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, у "Мегафона" - 25% + 1 акция. По итогам сделки холдинговая компания групп "Связной" и "Евросеть" - DTSRetail Ltd - стала владельцем розничной сети из более 5 тыс. магазинов. В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила примерно 22 миллиарда рублей.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');