ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Microsoft пообещала перейти к нулевому уровню отходов к 2030 году

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Корпорация Microsoft объявила, что намерена свести к нулю уровень отходов от своей деятельности и отказаться от использования неперерабатываемого пластика в течение следующего десятилетия.

Для этого компания к 2025 году прекратит использовать неперерабатываемый пластик в упаковке продуктов. Ежегодно в мире производится 300 млн тонн пластика, примерно четверть от этой цифры - упаковка из такого пластика, отметили в корпорации.

Microsoft планирует перепрофилировать и перерабатывать серверы и сопутствующее оборудование в специализированных центрах Microsoft Circular Centers. Благодаря ним к 2025 году перерабатываемость серверов должна повыситься до 90%. Сейчас такой центр тестируется в Амстердаме. Средний срок службы серверов - всего 5 лет, из-за чего они составляют существенную часть электронных отходов, напомнили в корпорации.

Microsoft обещает делиться опытом перехода к нулевому уровню отходов. В прошлом году в партнерстве с H&M, Target и другими компаниями Microsoft разработала мировой стандарт Circular ID, созданный для популяризации концепции этичной моды. "Облачная" платформа позволяет отслеживать предметы одежды на всем жизненном цикле, сохраняя всю необходимую информацию о каждом этапе, в частности, о перепродаже или переработке.

"Одной из главных проблем на пути сокращения отходов является недостаточность информации об их типах и объемах. Microsoft намерена привести сбор данных о различных типах отходов компании к общему стандарту и отслеживать их с помощью ряда цифровых решений", - отмечается в сообщении.

Также Microsoft инвестирует $30 млн в фонды компании Closed Loop Partners - одного из ведущих инвесторов в экономику замкнутого цикла, ориентированную на возобновление ресурсов, сокращение и переработку отходов.

В январе 2020 года Microsoft объявила, что к 2030 году намерена достичь отрицательного уровня эмиссии углерода, а к 2050 году - полностью устранить последствия выбросов за все время с момента основания компании в 1975 году. Кроме того, компания инвестирует $1 млрд в Фонд климатических инноваций.

В июле Microsoft создала коалицию Transform to Net Zero совместно с Mercedes-Benz, Nike, Starbucks, Unilever, Danone, A.P. Moeller-Maersk, Natura & Co. и Wipro. Цель коалиции - помогать бизнесу во всем мире в переходе к нулевому уровню вредных выбросов.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });