DIY-ритейлер "Петрович" планирует увеличить долю СТМ в структуре продаж до 15%

Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - Сеть строительных торговых центров "Петрович" в 2023 году увеличила оборот от продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) на 22% по сравнению с показателем предыдущего года – до 11,4 млрд рублей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ритейлера.

В частности, оборот под СТМ в категории "сухие смеси" увеличился в 2,8 раза, "грунты" – почти в 2 раза.

"СТМ сейчас представлены в 260 товарных группах, а доля наших марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать. Наша цель – доля СТМ 15% (в структуре продаж - ИФ), к ней мы и двигаемся. Сейчас работаем над запуском более 50 новых линеек не только в строительных, но и в отделочных и инженерных товарах", - привели в пресс-службе слова руководителя отдела СТМ компании Юлии Орловой.

Строительный ТД "Петрович" основан в 1995 году и специализируется на торговле стройматериалами. Компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном и Центральном федеральных округах, площадки по производству металлоконструкций и сухих строительных смесей.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });