Дептранс объяснил техническими работами сбой в приложении "Метро Москвы"

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Технические работы стали причиной трудностей с доступом в личный кабинет приложения "Метро Москвы", оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно; для пополнения карты "Тройка" пассажирам предлагают воспользоваться кассами и терминалами на станциях метро, сообщает столичный дептранс.

"В работе личного кабинета приложения "Метро Москвы" могут наблюдаться временные трудности в связи с проведением технических работ. Специалисты работают над их скорейшим завершением", - говорится в сообщении.

Отмечается, что все ранее купленные билеты продолжают действовать.

"Пополнить карту "Тройка" можно в кассах и терминалах на станциях метро. Оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно - оплатить проезд можно картой "Тройка", банковскими картами, билетами "Единый"", - уточнили в департаменте.

Ранее в СМИ появилась информация о сбое в приложении "Метро Москвы". Согласно сообщениям, пользователи не могут пополнить карту "Тройка", войти в приложение и личный кабинет.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });