Роскомнадзор подтвердил сбой в работе приложения "Метро Москвы"

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Роскомнадзор зафиксировал рост жалоб на работу приложения "Метро Москвы", специалисты работают над устранением сбоя, сообщает пресс-служба РКН.

"31 марта с 06.00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения московского метро. По состоянию на 12:00, проблема с доступностью приложения сохраняется", - говорится в сообщении.

Ранее в СМИ появилась информация о сбое в приложении "Метро Москвы". Пользователи не могут пополнить карту "Тройка", войти в приложение и личный кабинет. Кроме того, на сайте московского метрополитена появилось сообщение о проблемах от имени компании "Укрзализныця" (железные дороги Украины). На 13:00 сайт перестал быть доступен.

Департамент транспорта столицы сообщил, что технические работы стали причиной трудностей с доступом в личный кабинет приложения "Метро Москвы"; оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно, а для пополнения карты "Тройка" пассажирам предлагают воспользоваться кассами и терминалами на станциях метро.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });