ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 18:48Заразились
на 06.03
В России 4 312 181+11 022В мире 116 065 803+447 848

"Трансаэро" не сумела передать данные о пассажирах "Библио-Глобуса" "Аэрофлоту"

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Схема перевозок туристов "Библио-Глобуса", которые купили турпакеты, включающие рейсы "Трансаэро", после 9 октября будет регулироваться в ручном режиме, сообщил "Интерфаксу" руководитель транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

"Сейчас идет встреча "Библио Глобуса" с "Аэрофлотом", идут переговоры. Об их результатах стороны сообщат в Минтранс", - подчеркнул Горин.

"Трансаэро" предоставила не все документы по "Библио-Глобусу", часть, по всей видимости, была утеряна. Сейчас "Библио Глобус" самостоятельно собирает пакет документов. И первая их партия, насколько мне известно, уже передана в "Аэрофлот", - отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Александр Осауленко.

Ранее сообщалось, что Аэрофлот" подтвердил перевозку клиентов туроператора "Библио Глобус" с билетами авиакомпании "Трансаэро" с датой вылета до 00:00 9 октября 2015 года. Всего билеты на "Трансаэро" оплатили около 200 тыс. клиентов туроператора, большая часть вылетов по ним должна состояться до конца октября.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');