Роскомнадзор предложил жаловаться в РОЦИТ на сбои из-за блокировки Telegram

Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Роскомнадзор предложил РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий) выступить в роли переговорщика между ведомством и интернет-сообществом, чтобы избежать сбоев в работе добросовестных ресурсов из-за блокировки Telegram. Об этом говорится в сообщении Роскомнадзора в фейсбуке.

С 23 апреля пользователи могут сообщать о нарушениях в работе интернет-сервисов с помощью "Горячей линии" РОЦИТ или в сообществе РОЦИТ в соцсети ВКонтакте, поясняется в сообщении.

В службе напомнили, что продолжает свою работу и "горячая линия" Роскомнадзора.

"После обработки сообщений мы выступаем с публичными разъяснениями: на нашем официальном сайте и в официальных сообществах соцсетей", - уточняется в сообщении.

Так, Роскомнадзор ранее опроверг блокировку сайта google.ru.

В понедельник на сайте РОЦИТ появилось сообщение о достигнутом с Роскомнадзором соглашении о совместных проверках жалобы пользователей на перебои в работе некоторых сайтов и приложений, а также поиске пути решения проблем.

"В силу специфики архитектуры мессенджера, попытки заблокировать доступ к Telegram привели к тому, что цифровой бизнес и ряд представителей отраслей традиционной экономики, чья работа связана с использованием сети интернет, а также рядовые пользователи столкнулись с серьезными перебоями в работе сайтов и приложений, важных как для бизнес-процессов, так и для повседневной коммуникации", отмечалось в сообщении на сайте центра.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');