Сроки сдачи ледокола "Виктор Черномырдин" не изменятся из-за пожара

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - Сроки сдачи ледокола "Виктор Черномырдин" остаются прежними, несмотря на произошедший пожар, сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе АО "Адмиралтейские верфи".

"Сроки сдачи не изменяются. Это лето 2019 года", - сказал собеседник агентства.

Вечером во вторник на строящемся на Адмиралтейских верфях в Петербурге дизель-электрическом ледоколе "Виктор Черномырдин" произошел пожар, который затронул верхнюю, третью и четвертую палубы. Площадь пожара, по данным МЧС, составила 200 квадратных метров, в АО "Адмиралтейские верфи" сообщили, что пожар не превысил 100 квадратных метров.

Один рабочий был госпитализирован в тяжелом состоянии, еще один человек от госпитализации отказался.

По факту пожара возбуждено дело. В СК сообщили, что в ходе выполнения строительных работ не было обеспечено соблюдение правил безопасности. В результате в помещении котельного отделения произошло возгорание, повредившее внутреннюю обшивку, проводку и электрооборудование на сумму более 1,5 млн рублей.

Ледокол "Виктор Черномырдин"

Строительство дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" началось в октябре 2012 года. Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись. Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщал о планах построить ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года.

Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина - 147 м, ширина - 29 м, осадка - 8,5 м, автономность плавания - 60 суток, мощность силовой установки - 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.

На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');