Совет при правительстве рассказал о работе общероссийской "горячей линии" про коронавирус

Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Жители России смогут задать любой вопрос о коронавирусной инфекции COVID-19 и карантинных мероприятиях операторам организованной правительством России "горячей линии", сообщили журналистам в Координационном совете при правительстве РФ.

Телефон линии 8-800-2000-112, обеспечивает работу колл-центра "Ростелеком Контакт-центр". Первые звонки на линию поступили 16 марта.

"Для реализации задачи было выделено 200 операторов - это сотрудники, прошедшие специальную подготовку. Операторы обрабатывают обращения в посменном режиме, отвечая в режиме 24/7 на тысячи звонков в день от граждан из разных уголков страны", - говорится в сообщении.

За три дня работы на линию уже поступило более 19 тыс. звонков. Больше всего обращений зафиксировано из Москвы и Московской области, а также из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.

"Операторы линии отвечают на самые разные вопросы, волнующие граждан - это симптомы заболевания, консультации по средствам индивидуальной защиты и оформлению дистанционного больничного. На линию также поступают предложения по дополнительным мерам борьбы с коронавирусом, здесь можно оставить жалобу на действия работодателей, медицинского персонала или отсутствие потребительских товаров в розничных магазинах", - отмечается в сообщении.

Корреспондент "Интерфакса" проверил работоспособность "горячей линии". Оператор ответил менее, чем за минуту ожидания.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });