ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 23:24

В Avito зафиксировали снижение числа жалоб на мошенников в три раза

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Число жалоб пользователей Avito на действия мошенников в службу поддержки сервиса объявлений в октябре упало в три раза по сравнению с июлем, сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на директора подразделения Trust & Safety компании Андрея Рыбинцева.

Абсолютные данные по числу обращений пользователей по данному поводу в Avito не раскрывают, отмечает "Ъ".

Рыбинцев также призвал пользователей сайта объявлений в целях безопасности не переходить по ссылкам на внешние сайты и обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сервиса, а не по телефону или в WhatsApp.

Ранее "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI) написал, что за последний год объем хищений средств с карт клиентов крупных российских сайтов объявлений и служб доставки достиг минимум 1 млрд рублей, наибольшую активность, по данным специалистов DLBI, мошенники проявляют на Avito и "Юле".

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });