ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:43

Долгое возвращение домой

В аэропорту Барселоны произошел инцидент с российскими туристами. Группа наших граждан не смогла вылететь в Россию рейсом авиакомпании "Clickair", которая не пустила их на борт лайнера

Долгое возвращение домой
Фото: Reuters

Москва. 5 июля. INTERFAX.RU – В Барселоне "застряли" 17 российских туристов, уже более 18 часов они не могут вылететь в Москву. Испанская авиакомпания "Clickair", которая должна была доставить наших граждан на родину, не пустила их на борт самолета. Российские авиакомпании и дипломаты занялись пассажирами и обещают их вывезти домой "Аэрофлотом".

Как сообщил в воскресенье порталу "Интерфакс-Туризм" один из "застрявших" пассажиров, 14 взрослых и трое малолетних детей были зарегистрированы и сдали багаж на рейс "Clickair", который должен был вылететь в 23:00 по среднеевропейскому времени вечером в субботу. Однако после регистрации пассажиров не пустили на борт самолета, при этом их багаж частично улетел, а частично был оставлен в аэропорту Барселоны.

Представители авиакомпании "Clickair", которая является дочерним предприятием ("бюджетной дочкой") известной испанской компании "Iberia", сослались в разговоре с пассажирами на "некоторые технические трудности с самолетом". При этом самолет в 23:00 из Барселоны в Москву вылетел, большая часть пассажиров отправилась в российскую столицу, пояснил собеседник агентства.

Российские авиакомпании и российские дипломаты занялись "застрявшими" в Испании российскими пассажирами, которые уже 18 часов не могут вылететь из Барселоны.

Как сообщил "Интерфаксу" в воскресенье один из этих пассажиров, к ним на помощь пришли представители российских авиакомпаний и представители российского консульства в Барселоне. Около 00:00 по среднеевропейсвкому времени планируется, что они вылетят в Москву. "Правда, мы вынуждены были купить эти билеты на "Аэрофлот" за свой счет. Но нам предоставили максимально льготный тариф", - пояснил собеседник агентства.

Кроме того, он отметил, что пассажиры написали письмо-претензию в адрес авиакомпании "Clickair" с требованием компенсировать им моральный вред, а также невылет из Барселоны в Москву. Россияне надеются, что это дело будет рассмотрено испанской стороной, и они получат компенсацию.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });