Работа облачных сервисов AWS восстановлена после сбоя

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Облачная платформа Amazon Web Services (AWS), принадлежащая американской Amazon.com Inc., сообщила о восстановлении работы ее сервисов после произошедшего накануне сбоя.

На устранение проблем ушло более 13 часов. Около 10:00 по Москве в понедельник компания подтвердила рост частоты возникновения ошибок и увеличение задержек на ряде ее сервисов в регионе США-ВОСТОК-1. Впоследствии было выявлено, что проблемы связаны с некорректной работой системы доменных имен (DNS), не позволявшей приложениям получать доступ к базе данных DynamoDB, где хранится пользовательская информация и другие критически значимые данные.

Сбой в функционировании сервисов AWS отразился на работе тысяч сайтов. С проблемами столкнулись онлайн-магазин Amazon, голосовой помощник Alexa, стриминговые сервисы Prime Video и Disney+, платформа для торговли на финансовых рынках Robinhood Markets и криптовалютная биржа Coinbase Global, ИИ-сервис Perplexity, игры Roblox и Fortnite, магазин игр Steam, сервис мобильных платежей Venmo, приложение McDonald's Corp. и многие другие.

AWS предоставляет вычислительные мощности, хранилища данных и другие цифровые услуги и является крупнейшим в мире поставщиком облачных услуг. В тройку лидеров на этом рынке также входят Microsoft Azure и Google Cloud.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });