Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Сервис кикшеринга Whoosh (ПАО "ВУШ Холдинг") вышел на рынок Колумбии, начал работу в городе Медельин, говорится в сообщении компании.
Колумбия стала третьей страной присутствия Whoosh в Латинской Америке (сервис уже работает в Чили и Бразилии).
В I квартале 2026 года Whoosh планирует запуск еще в одном городе Колумбии и выход на еще один новый рынок латиноамериканского региона.
В 2026 году компания планирует увеличить число доступных для аренды самокатов в Колумбии до нескольких тысяч единиц.
"Компания оценивает рынок Колумбии как один из наиболее перспективных для развития микромобильности: круглогодично стабильный климат, высокая плотность населения и развитая велоинфраструктура формируют устойчивый спрос на современные виды городского транспорта и дальнейшее масштабирование сервисов", - говорится в сообщении.
Whoosh присутствует в Южной Америке с 2023 года. Совокупный парк в регионе составляет 14 тыс. самокатов. За 9 месяцев 2025 года количество пользователей Whoosh в Южной Америке увеличилось в 2,2 раза - до 3,4 млн, а количество совершенных поездок составило 8,4 млн (рост в 2,4 раза г/г).
В 2026 году ожидается, что парк сервиса в Южной Америке превысит 30 тыс. электросамокатов, что сделает регион одним из ключевых драйверов роста EBITDA компании. Расширение парка в странах Латинской Америки будет происходить в том числе за счет зимнего перераспределения части самокатов из России: это позволяет повышать эффективность использования активов и сокращать сезонность бизнеса.
Компания отмечает, что доля южноамериканского региона в бизнесе Whoosh может достичь 40% в среднесрочной перспективе.



