GM и DoorDash протестируют технологию доставки еды автомобилями без водителей

Москва. 4 января. INTERFAX.RU - Американский автомобилестроительный концерн General Motors Co. и сервис по доставке продуктов питания DoorDash Inc. объявили о партнерстве с целью тестирования технологии по доставке клиентам еды с использованием автомобилей без водителей.

Ожидается, что программа стартует в марте и будет включать в себя как доставку готовой еды из ресторанов, так и развоз продуктов из супермаркетов.

В последнее время фирмы активно развивают бизнес-модели вокруг технологии самоуправляемых автомобилей, рассчитывая использовать такие преимущества, как снижение стоимости поездок за счет отсутствия водителя. По оценке Ford Motor, объем бизнеса по доставке товаров конечным клиентам с использованием автономных машин может достигнуть $130 млрд к 2026 году.

Сама Ford организовала партнерство с сетью пиццерий Domino's Pizza, а конкурирующая Pizza Hut сотрудничает с Toyota Motor.

Подразделение GM по разработке самоуправляемых автомобилей Cruise, приобретенное компанией в 2016 году за $1 млрд, ранее главным образом фокусировалось на сервисах такси. Партнерство с DoorDash станет первым проектом компании в сфере доставки товаров.

В рамках последнего раунда привлечения инвестиций стоимость Cruise была оценена в $14,6 млрд. Инвесторами компании являются Honda Motor и SoftBank Group.

Стоимость DoorDash оценивается в $4 млрд.

Акции GM опускаются на 0,2% на предварительных торгах в пятницу. За последние 12 месяцев капитализация компании упала на 27%, до $47,5 млрд.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');