PayPal представляет новую идентичность бренда
Запущена новая система идентификации PayPal, для которой использован современный многоканальный подход по принципу mobile first
Сан-Хосе (штат Калифорния, США) – 6 мая BUSINESS WIRE – PayPal коренным образом изменила подход людей к деньгам и пользованию ими. Сегодня PayPal объявила о существенном преобразовании системы идентификации своего бренда, представив в том числе свой новый логотип. Новый образ отображает простоту, удобство и безопасность PayPal, получив новый дизайн для сегодняшнего динамичного и в первую очередь мобильного мира. PayPal впервые актуализировала свою идентичность с 2007 года.
"Новая идентичность нашего бренда – это гораздо больше, чем актуализация логотипа", - отметил президент PayPal Дэвид Маркус (David Marcus). – "Мы объединили это с нашей первой брендовой кампанией. Мы идем навстречу новым ожиданиям наших глобальных потребителей, разработчиков и торговли: PayPal меняет будущее денег, ставя людей на первое место. В конце концов, не деньги правят миром, а люди".
Система идентификации бренда, разработанная титулованной дизайнерской фирмой fuseproject, впечатляет простотой форм и яркими цветами, отталкиваясь от узнаваемости нынешнего логотипа и фирменной двойной буквы "Р" – монограммы PayPal. Новая экспрессия бренда лучше отражает растущие потребности мобильного, традиционного и онлайнового бизнеса, использующего PayPal и новаторство компании. Этот образ и производимое им впечатление рассчитаны на мир, который от рабочего стола и сегодняшних мобильных технологий движется в будущее, где почти каждое устройство можно будет использовать для платежей.
Новые устройства – от умных часов до подключаемых к Сети очков – однажды позволят пользователям переводить деньги со своих запястий одним кликом или, в буквальном смысле, в мановение ока. Обновленный дизайн создает единый образ и единое восприятие для всего бренда, укрепляя то доверие, которым PayPal пользуется у потребителей. А благодаря его простоте и гибкости им можно пользоваться везде, со смартфонов и других устройств, вплоть до телевизоров с экраном 72 дюйма.
"PayPal – это культовый бренд с собственным капиталом, выходящим за рамки, устанавливаемые трактовкой его логотипа", - сказал основатель и главный исполнительный директор fuseproject Ив Бехар (Yves Behar). – "PayPal инновационный и динамичный бренд, и люди относятся к нему как к бренду, ориентированному на потребителя. Новый логотип является отражением понятия первопроходца и готовит PayPal к тому, чтобы лидировать в индустрии в качестве интуитивного способа осуществления транзакций необременительным образом со всех устройств".
Новая идентичность, с одной стороны, приобрела более современные черты, а с другой стороны, стала более компактной с точки зрения визуального восприятия, устанавливая контакт с потребителями дружественным и элегантным образом. Четыре ключевых элемента обеспечивают новый уровень динамики и воздействия, чтобы PayPal мог лучше взаимодействовать с потребителями во всем мире и на всех устройствах. Это усиленный логотип из слова PayPal, выполненный модифицированным шрифтом Futura, новая монограмма PayPal – двойная буква "Р", более яркие цвета и динамичная угловая графика. Словесный товарный знак и монограмма дополняют друг друга, становясь новым опознавательным знаком PayPal.
Элементы нового дизайна делают акцент на:
- Связи
- Устремленности вперед
- Позиционировании PayPal в качестве компании-визионера
Связь является мотивирующим принципом, лежащим в основе нового дизайна – связь с деньгами, людьми и между людьми.
Выбранный шрифт имеет мягкие контуры, подчеркивая, что PayPal – доступный бренд, предназначенный для людей. Синий цвет всегда использовался в логотипе, однако новые цвета – насыщенный индиго для "Pay" и ярко-голубой для "Pal" – были выбраны для лучшего восприятия в сегодняшнем мире высокой четкости.
Буквы "Р" в монограмме наложены одна на другую, подчеркивая связь между людьми при использовании PayPal. Буквы "Р" призваны отображать прогрессивное и инновационное лидерство PayPal, обеспечивая "сжатость" для повседневного пользования.
Еще одной общей темой нового дизайна является устремленность вперед. Слова и буквы, как и в старом логотипе, сохраняют наклон, говоря о смотрящей вперед, визионерской компании. Устремленность вперед передается и через динамичную угловую графику.
Новая система идентификации бренда будет использоваться во всем мире, в онлайне и для всех основных приложений PayPal, включая кнопки оформления заказа, приложения, устройства PayPal Here, маркетинговые и рекламно-информационные материалы. Она также появится в новой глобальной кампании бренда PayPal "Powering The People Economy". Эта многоканальная кампания, разработанная в Havas Worldwide, начнется в Германии, Великобритании, Австралии и США.
Дополнительную информацию о новой идентичности бренда можно получить по адресу http://bit.ly/DMbrand, а о брендовой кампании - на http://bit.ly/PPFbrand.
PayPal
Мы в PayPal ставим людей в центр всего, что делаем. Наша компания была основана в 1998 году, и мы продолжаем оставаться в первых рядах революции цифровых платежей, обеспечивая людям прямой контроль над их деньгами. Наши инновации улучшают жизнь более 148 млн. наших активных пользователей, осуществляющих платежи в 26 валютах на 193 рынках. Ежедневно мы обрабатываем более 9 млн. платежей. Входя в состав eBay Inc. (NASDAQ: EBAY), PayPal обеспечивает самый быстрый и надежный способ оплаты и получения платежей. Этот сервис предлагает людям более простые способы для пересылки денег без необходимости делиться финансовой информацией и дает им возможность платить, используя остатки на счетах, банковские счета или кредитные карты.
Чтобы получить более подробную информацию, посетите www.paypal-media.com, а также следите за нами в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и в нашем блоге PayPal-Forward.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140430006305/en
Контактная информация:
PayPal
Pablo Rodriguez, 917-286-8396
PabloRodriguez@paypal.com
или
Grayling
Martha Shaughnessy, 1 415-593-1400 ext. 2220
Martha.Shaughnessy@grayling.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.