Новые бренды стали выходить на российский рынок на 44% реже

Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились в третьем квартале 2025 года на 44%, подсчитали в CMWP.

"За третий квартал 2025 года на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 года. Всего за девять месяцев 2025 года вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%)", - говорится в аналитическом отчете Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT.

В компании объяснили, что снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка.

"Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми", - отметила руководитель департамента торговой недвижимости Зульфия Шиляева.

В структуре вышедших на рынок компаний особую активность проявили бренды fashion-сегмента - 48%. Бренды, относящиеся к сегментам "аксессуары" и "спортивные товары" составляют 11%. Детские товары, товары для дома и бытовая техника и электроника - 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });