Только четверть заявивших об уходе брендов покинула рынок РФ

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Только 25% брендов, заявивших об изменении статуса в 2022 году, покинули российский рынок, говорится в исследовании Commonwealth Partnership (CMWP).

"Из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в России, только порядка 25% действительно полностью закрылись", - сообщают аналитики.

По их данным, около 40% из объявивших об уходе нашли возможность тем или иным способом остаться, в значительной степени - за счет переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам.

Около трети - 32% - торговых брендов уже нашли новых собственников для своего бизнеса - продали новым владельцам или передали в управление локальному менеджменту компаний.

Еще 6% возобновили работу после приостановки или продолжили работать, или провели ребрендинг (в тех случаях, где бренды были представлены через дистрибьютеров и партнеров). Остальные 2% заявили о приостановке инвестиций или ограничении операций на локальном рынке.

При продаже новыми собственниками в 19% случаев стали компании из ОАЭ, а в подавляющем большинстве (67%) - российские юридические лица. Остальные 14% - ливанские и турецкие компании.

При этом все еще в режиме "приостановки работы" остается значительная часть ритейл-брендов - 34%. Значительную долю из их числа представляют бренды премиальной и люксовой категории.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });