ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 03:58

Разработчик ClickHouse "Яндекса" привлек $250 млн инвестиций

Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - ClickHouse, Inc, компания-разработчик коммерческих продуктов на основе одноименной системы управления базами данных (СУБД), привлекла $250 млн в ходе второго раунда инвестиций, сообщил "Яндекс". По итогам раунда оценка компании достигла $2 млрд.

"Яндекс" и инвестфонды сообщили о создании ClickHouse в конце сентября. Изначально ClickHouse была внутренней разработкой "Яндекса", в 2016 году компания сделала СУБД открытой. Изначально партнеры вложили $50 млн.

В раунде приняли участие как текущие инвесторы ("Яндекс", Benchmark Capital и Index Ventures), так и новые: фонды Coatue и Altimeter выступили ключевыми инвесторами, также средства в компанию направили Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark и Lead Edge.

ClickHouse планирует направить полученные средства на развитие международного бизнеса, а также вдвое увеличить штат сотрудников.

Система позволяет обрабатывать большие массивы данных в реальном времени, масштабируется, обладает высокой отказоустойчивостью и имеет подробную документацию. Так, "Яндекс" использует ее в рекламных сервисах "Яндекс.Метрика" и "Яндекс.Директ", а также в "Яндекс.Почте" и "Яндекс.Маркете".

По данным "Яндекса", сейчас системой пользуются в сотнях компаний, включая такие международные бренды, как Uber, Tesla, Spotify, eBay, Alibaba и другие.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });