ХроникаСмена власти в СирииОбновлено в 20:37

FESCO рассматривает пополнение парка в 2024 году через M&A сделки

Закупать фитинговые платформы группа не планирует из-за высокой цены

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) не планирует закупать новые фитинговые платформы для перевозки контейнеров в 2024 году из-за их высокой стоимости, а изучает варианты пополнения подвижного состава за счет вторичного рынка через M&A сделки.

Об этом в "Экспертном клубе ЕСП" сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

"Мы не планируем приобретение платформ в 2024 году, основной причиной является цена, которую мы считаем сейчас завышенной", - сказал он.

По словам топ-менеджера, группа не готова закупать подвижной состав по цене в 5,5-5,7 млн рублей за фитинговую платформу, хотя компании понадобится подвижной состав на растущем рынке контейнерных перевозок.

"Мы планируем увеличение парка через слияние и поглощение других компаний на рынке", - заявил вице-президент FESCO.

Маслов также отметил, что основной причиной дефицита платформ на сети стало замедление оборота подвижного состава. По его оценкам, по сравнению с 2020 годом замедление на данный момент составляет 24%. Для компенсации разницы в скоростях группа была вынуждена ставить на рынок дополнительно 2,9 тыс. платформ.

Топ-менеджер привел пример увеличения времени прохождения контейнерного поезда на маршруте между Дальним Востоком и Москвой: по его словам, за последние три года время оборота на этом маршруте увеличилось с 25 до 30 суток.

Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) создан крупнейшими контейнерными операторами России. Компании, входящие в состав объединения, владеют примерно 90% парка фитинговых вагонов-платформ, эксплуатируемого на сети РЖД, а также более 80% общих мощностей транспортно-логистических центров и порядка 60% мощностей морских контейнерных терминалов в России.

Транспортная группа FESCO - крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении находится парк контейнеров более 170 тысяч TEU, парк фитинговых платформ превышает 11 тысяч единиц. Флот группы включает 35 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.

Хроники событий
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5553 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне9 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2054 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ20 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии93 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });