XXI Международный Customer Contacts World Forum
Место проведения: Москва, отель "Рэдиссон Славянская"
Организатор: Exposystems
Участники конференции обсудят глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию, текущее состояние и современные тренды развития индустрии. Как инновации и новые технологии меняют и помогают компаниям улучшать/управлять СХ, наиболее востребованные клиентами каналы доступа, а также, что сегодня беспокоит передовые контакт-центры с точки зрения оптимизации трудовых ресурсов и многое другое.
В конференции примут участие эксперты и профессионалы индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
На Форуме помимо насыщенной программы Конференции будет проходить Демо-форум в рамках выставки передовых технологических решений и услуг для организации работы службы поддержки клиентов, а также мастер-классы от ведущих экспертов индустрии.
Подробная информация по ссылке.