Конференция "FinCX-2022: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере"

Место проведения: Москва
Организатор: Журнал "Банковское обозрение", аналитический центр "БизнесДром" и компания USABILITYLAB

Главные темы конференции в этом году: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса, тренды российского CX/UX-рынка и умный бизнес. Спикеры расскажут, как учесть потребности всех клиентов и почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями.

В рамках мероприятия эксперты расскажут, чем сегодня живут клиенты и как правильно реагировать на их обратную связь, а также дадут советы по выстраиванию наиболее доверительных отношений с ними.

Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису, по маркетингу, по развитию цифрового бизнеса; специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей fintech-стартапов в области CX/UX.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В мире Трамп получил премию мира ФИФА Трамп получил премию мира ФИФА Все новости
Экономика "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай Все новости
В России Ушаков верит во влияние Кушнера на дальнейший ход украинского урегулирования Ушаков верит во влияние Кушнера на дальнейший ход украинского урегулирования Все новости
Спорт FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов Все новости
Культура Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Все новости

Фотогалереи