Конференция "FinCX-2022: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере"
Место проведения: Москва
Организатор: Журнал "Банковское обозрение", аналитический центр "БизнесДром" и компания USABILITYLAB
Главные темы конференции в этом году: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса, тренды российского CX/UX-рынка и умный бизнес. Спикеры расскажут, как учесть потребности всех клиентов и почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями.
В рамках мероприятия эксперты расскажут, чем сегодня живут клиенты и как правильно реагировать на их обратную связь, а также дадут советы по выстраиванию наиболее доверительных отношений с ними.
Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису, по маркетингу, по развитию цифрового бизнеса; специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей fintech-стартапов в области CX/UX.
Более подробная информация по ссылке.