ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 07:34

VII Форум "Мир клиентского опыта"

Место проведения: Москва
Организатор: CX.WORLD

Участники мероприятия поговорят о развитии CX-стратегий, трендах и лучших практиках в сфере клиентского опыта. Эксперты, в частности, определят роль сотрудников в реализации CX-стратегий и составят детальную карту "пути клиента" (CJM) для каждого взаимодействия с компаниями, чтобы можно было удалить на пути все возможные сложности и точки с негативными впечатлениями.

В рамках программы форума спикеры обсудят, как формируется СХ в В2В, рассмотрят принципы распределения ответственности за клиентский опыт среди всех заинтересованных сторон в организации и определят, как обеспечить согласованность действий сотрудников в разных каналах и точках контакта. Также участники ответят на вопросы: в чем отличие управления клиентским опытом для корпоративного сегмента и в каких точках взаимодействия с корпоративным клиентом формируется ожидания и как ими управлять.

В форуме примут участие директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта "Северстали" Мария Шалина, управляющий директор B2C SimpleWine Андрей Чечин, руководитель CX Газпромбанка Инияр Давидова, лидер направления сервисного дизайна "ВкусВилл" Наталья Цеберс, а также представители компаний "Глобус", Сибур, S7 Travel Retail, Delivery Club и другие.

Более подробная информация по ссылке.

Фотогалереи