Конференция "Pharma commercial excellence. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж"
Место проведения: Москва
Организатор: infor-media Russia
Участники конференции проведут детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии маркетинга и продаж, обсудят, как сохранить позиции среди потребителей, совершенствовать бизнес-модели, быстро реагировать на изменения и работать с потоком данных.
В рамках программы мероприятия пройдет case study на тему актуальных стратегий продвижения фармбрендов. В частности, спикеры поговорят о digital-стратегиях, omnichannel, работе с врачебной аудиторией, лояльности потребителей, форматах взаимодействия с маркетплейсами.
В конференции примут участие представители Института макроэкономических исследований Минэкономразвития России, ИКМ НИУ ВШЭ и РАЕН, компаний Pfizer Россия, Navicon, Novartis, "Сбер Здоровье", Pharma&Medical Recruitment, "Фармстандарт", "ФармХаб", Bausch Health, "Болеар", "РА РОССТ", Natiscope, SFE&Marketing Excellence Academy, "Гедеон Рихтер Фарма", Alfasigma, "Фарм Галактика", Coloplast и другие.
Более подробная информация по ссылке.