VII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum 2022
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum
Эксперты обсудят, смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения, определят, как уход международных компаний скажется на сфере client service и что меняется в коммуникациях с клиентами. В рамках программы спикеры также поговорят о том, как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств, поддерживать эффективность работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки и строить клиентскую стратегию внутри общей стратегии компании.
22 июня участников ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
В форуме примут участие начальник управления сервисной поддержки клиентов "Северстали" Владимир Привалов, директор по маркетингу и рекламе ZENDEN Ирина Шанина, руководитель лаборатории клиентского опыта "Финам" Ирина Таран, руководитель проекта по развитию клиентского опыта Delivery club Юлия Мустафина, а также представители компаний IPSOS, "Щербинский лифтостроительный завод", Profitbase, "Страховой дом ВСК", "Ренессанс кредит" и другие.
Более подробная информация по ссылке.