V Профессиональная бизнес-конференция — Digital Brand Day 2022
Место проведения: Москва, Старт Хаб
Организатор: Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса"
В рамках мероприятия участники обсудят актуальные темы и инновационные решения в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Business opportunities: design of short term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.
Эксперты поговорят о том, сможет ли индустрия консолидироваться, не ожидая поддержки извне, определят, как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений, как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков и как локализуются бизнесы, решившие остаться в России.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России и изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы. В частности, участники разберут кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах.
Более подробная информация по ссылке.