AdIndex city conference
Место проведения: Москва, Loft#4
Организатор: AdIndex
Деловой блок конференции будет состоять из четырех параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам. Главная тема конференции: "Новые истории о..." — бизнесе, маркетинге, рекламе и диджитал. Участники рассмотрят динамику развития кризисной ситуации и разберут, как российский рекламный рынок к ней адаптируется на примере рекламных кейсов нового времени.
В дискуссиях, докладах и аналитических выкладках топ-менеджеры крупнейших компаний проанализируют текущее состояние российской экономики и бизнеса, покупательскую способность россиян, выделят новые тренды в потреблении товаров, контента и рекламы, поделятся ожиданиями самих производителей товаров и услуг.
В частности, эксперты расскажут о передовых MarTech- и AdTech-решениях, существующих на рынке, определят, что сегодня является KPI в спецпроектах, и обсудят болевые точки индустрии и возможные пути выхода из кризисной ситуации. Напомнят о наиболее эффективных инструментах, которые прошли проверку временем, но не потеряли свою актуальность.
В конференции примут участие представители "М.Видео-Эльдорадо", Мегафон, Media instinct group, Group4media, VK, X5 Retail group, "Альфа-банк", Brand analytics, "Сбер", "Яндекс" и другие.
Более подробная информация по ссылке.