ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:46

Конференция по клиентскому сервису "Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга"

Место проведения: Москва, AZIMUT Сити Отель Смоленская
Организатор: B-FORUMS

Изображение: B-FORUMS

Профессионалы по работе с клиентами много лет учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед специалистами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.

2022 год задал ряд новых вопросов, варианты ответов на которые эксперты отрасли смогут обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2023 год.

На конференции профессионалы по клиентскому опыту обсудят особенности работы с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса и изучат, как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях. Будут рассмотрены способы удержания акцента на клиентском сервисе в условиях, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения. Кроме того, состоится дискуссия о том, какие решения могут заменить недоступные программные продукты.

Коллеги поделятся кейсами про методы и инструменты поддержки высокой мотивации команды в современных реалиях и алгоритмы трансформации CX-инструментов под новые запросы.

Спикеры конференции станут представители следующих компаний: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, Перекресток, AZIMUT Нotels, ЕВРАЗ Маркет, Модульбанк, Московские социальные центры, СберРешения, Яндекс.

Целевая аудитория: директора по клиентскому сервису, руководители центров клиентского опыта, коммерческие директора, операционные директора.

Более подробную информацию о мероприятии можно посмотреть по ссылке.

Фотогалереи