VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису "Client service 2023"
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum LLC
Спикеры рассмотрят тренды в российском client service и использование генеративных сетей (chatgpt и др.) в клиентском сервисе, а именно, как оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта и проанализировать клиентский опыт. В частности, эксперты обсудят, каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис, какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год, как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании.
Программа первого дня форума будет посвящена опыту B2B компаний. В рамках B2B дня эксперты из крупнейших производственных компаний и провайдеров услуг для бизнеса поделятся своим опытом по развитию сервиса и клиентоцентричности. Участники форума рассмотрят кейсы от экспертов-практиков и лидеров рынка.
В числе спикеров: замгендиректора TCL Russia and CIS Ринат Нигматуллин, руководитель направления клиентского опыта и сервиса X5 Digital Юлия Мустафина, операционный директор Profitbase Галина Куртыгина, директор по качеству Всеинструменты.ру Андрей Спирин, гендиректор Garlyn Олег Машинистов, директор по клиентскому опыту, консультант по клиентскому опыту и сервису онлайн-кинотеатра ИВИ Анна Губанова, управляющий изменениями ВкусВилл Николай Попович, руководитель по клиентскому опыту Simple Валентина Ларкина.