XX Customer Experience Forum
Место проведения: Москва, гостиница "Рэдиссон Блу Белорусская"
Организатор: НАО "Тринити Ивентс"
На форуме участники расскажут о построении и развитии клиентского опыта. Мероприятие пройдет в гибридном формате с возможностью онлайн-подключения участников.
10 и 11 октября эксперты поговорят о тенденциях развития CX в России, инструментах продвинутой аналитики в поиске CX-инсайтов и принципах клиентоцентричности. Спикеры также расскажут о связи клиентского опыта и бизнеса и роли новых технологий и тенденций в формировании будущего клиентского опыта, а также о системе управления клиентским опытом в большой вертикально интегрированной компании и небольшом диджитальном сервисе.
12 октября состоятся мастер-классы, где участники форума под руководством экспертов смогут получить ценные знания и отработать навыки, необходимые для усовершенствования клиентского опыта в компании.
В форуме примут участие представители Росбанка, Альфа-банка, Tele2, онлайн кинотеатра IVI, банка "Открытие", Hoff, "Ингосстраха", "Ростелекома", торговой сети "Пятерочка", "Яндекса", ассоциации профессионалов клиентского опыта России АПКОР, сервиса hh.ru, агентства Dthink, телекоммуникационной компании "ЭР-Телеком" и другие.