Практическая конференция по маркетинговым технологиям и аналитике данных для бизнеса "Матемаркетинг-2023"
Место проведения: Москва
Организатор: ООО "Матемаркетинг"
Эксперты обсудят актуальные вопросы сферы маркетинговых технологий, data-driven управления, поделятся опытом оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами.
Ключевые темы конференции: ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга, оптимизация рекламных бюджетов, разработка и управление корпоративными платформами экспериментов, персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта, роботность, фрод, uplift-моделирование, split-тестирование и экономика продукта.
Среди подтвержденных спикеров - вице-президент по управлению продуктом Сбермаркет Борис Вольфсон, вице-президент по маркетингу Utair Дарья Бархатова, директор по маркетингу сервиса доставки Самокат Виктор Крылов, product owner платформы экспериментов Ozon Вячеслав Коськин и многие другие.
Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка, в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний, пройдут мастер-классы, speed-networking сессии, "менторские гостиные" и другие.
Подробнее по ссылке