VII Всероссийский банковский форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024"

Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium

Мероприятие посвящено повышению лояльности b2b-клиентов. Эксперты обсудят вопросы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. В ходе мероприятия запланированы более 15 докладов и кейсов, дискуссия "Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?".

Спикеры поговорят о том, как удерживать b2b-клиентов с помощью клиентского опыта, какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком, как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта, а также как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве, как построить эффективную программу лояльности для бизнеса. Директора по клиентскому сервису и качеству встретятся, чтобы обсудить новые подходы по удержанию и повышению лояльности клиентов и поделиться кейсами по автоматизации клиентского опыта.

Среди спикеров - представители Сбербанка, ВТБ, Росбанка, банка "Уралсиб", Модульбанка.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В миреМакрон считает, что Трамп должен быть недоволен Россией, а не УкраинойМакрон считает, что Трамп должен быть недоволен Россией, а не УкраинойВсе новости
ЭкономикаКостин сообщил о двух претендентах на покупку "Росгосстраха" у ВТБКостин сообщил о двух претендентах на покупку "Росгосстраха" у ВТБВсе новости
В РоссииПрезидент заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФПрезидент заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФВсе новости
Спорт"Локомотив" вышел в полуфинал Кубка Гагарина КХЛ"Локомотив" вышел в полуфинал Кубка Гагарина КХЛВсе новости
КультураЛауреатов 47-го Московского кинофестиваля объявят в театре "Россия"Лауреатов 47-го Московского кинофестиваля объявят в театре "Россия"Движение транспорта ограничат в районе Пушкинской площади из-за фестиваляВсе новости

Фотогалереи