XXI Customer Experience Forum - 2024

Место проведения: Москва, DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel
Организатор: Exposystems ("Р-Конф")

В рамках программы форума спикеры обсудят, как улучшать стратегию взаимодействия с клиентом, слышать голос клиента и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента, а также дадут участникам практические советы для достижения лучших результатов в бизнесе.

Основные сессии: стратегии и трансформация customer experience (CX, клиентский опыт), персонализированный опыт и бесшовный CX, цифровизация CX, employee experience (ЕХ, управление опытом сотрудника) и клиенто-ориентированная корпоративная культура. В мероприятии примут участие владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры.

Более подробная информация по ссылке

Новости в разделах
В мире FT узнала, что Франция против использования замороженных в ее банках активов РФ FT узнала, что Франция против использования замороженных в ее банках активов РФ Все новости
Экономика WPP оценил рост мировых расходов на рекламу в 8,8% в 2025 году WPP оценил рост мировых расходов на рекламу в 8,8% в 2025 году Все новости
В России Главную новогоднюю ёлку страны спилили в Рузском округе Подмосковья Главную новогоднюю ёлку страны спилили в Рузском округе Подмосковья Все новости
Спорт Ландо Норрис впервые стал чемпионом "Формулы-1" Ландо Норрис впервые стал чемпионом "Формулы-1" Все новости
Москва Новая Третьяковка возобновила работу Новая Третьяковка возобновила работу Все новости

Фотогалереи