XXI Customer Experience Forum - 2024

Место проведения: Москва, DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel
Организатор: Exposystems ("Р-Конф")

В рамках программы форума спикеры обсудят, как улучшать стратегию взаимодействия с клиентом, слышать голос клиента и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента, а также дадут участникам практические советы для достижения лучших результатов в бизнесе.

Основные сессии: стратегии и трансформация customer experience (CX, клиентский опыт), персонализированный опыт и бесшовный CX, цифровизация CX, employee experience (ЕХ, управление опытом сотрудника) и клиенто-ориентированная корпоративная культура. В мероприятии примут участие владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры.

Более подробная информация по ссылке

Новости в разделах
В миреЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджестОтзыв статьи о "содомском метеорите", гипотеза о давней любви гоминид к совместному потреблению алкоголя, татуировки живым тихоходкам, а также самый древний муравейВсе новости
ЭкономикаВ Сбере отметили, что банки РФ значительно сократили кредитование в юаняхВ Сбере отметили, что банки РФ значительно сократили кредитование в юаняхВсе новости
В РоссииПесков назвал объявленное ко Дню Победы перемирие жестом доброй воли президентаПесков назвал объявленное ко Дню Победы перемирие жестом доброй воли президентаВсе новости
Спорт"Ливерпуль" стал 20-кратным чемпионом Англии по футболу"Ливерпуль" стал 20-кратным чемпионом Англии по футболуВсе новости
КультураЛауреатов 47-го Московского кинофестиваля объявят в театре "Россия"Лауреатов 47-го Московского кинофестиваля объявят в театре "Россия"Движение транспорта ограничат в районе Пушкинской площади из-за фестиваляВсе новости

Фотогалереи