ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:00

Журнал "РЖД-Партнер" организует цикл онлайн-дискуссий

Редакция журнала "РЖД-Партнер" открывает дискуссионный клуб "Открытый разговор"

Первым мероприятием клуба станет дискуссия на тему: "Контейнеры в полувагонах: разрешить нельзя запретить?", которая состоится 28 июля с 11.00 до 13.00.

Дискуссионный клуб "Открытый разговор" – это круглый стол в онлайн-режиме продолжительностью 1,5–2 часа, где несколько компетентных спикеров вместе с участниками мероприятия обсуждают тему, вызывающую наибольший общественный резонанс на рынке транспортных услуг в текущий момент.

По словам организаторов проекта, во время пандемии изданию пришлось пересмотреть традиционный формат организации мероприятий: начиная с апреля, под эгидой "РЖД-Партнера" было проведено пять конференций и семинаров в онлайн-формате. И теперь, после снятия ограничений, принято решение использовать преимущества такого формата для организации дискуссий по наиболее актуальным для транспортного рынка темам.

Во время дискуссии "Контейнеры в полувагонах: разрешить нельзя запретить?" планируется обсудить следующие вопросы: была ли перевозка контейнеров в полувагонах  вынужденной мерой в условиях дефицита платформ и стоит ли сейчас вернуться к такой практике; создают ли полувагоны с контейнерами повышенные риски для безопасности движения на сети РЖД; имеет ли право грузовладелец выбирать тот подвижной состав, который ему удобнее и др.

К участию в дискуссии приглашены представители крупных компаний-операторов, работающих на рынке предоставления под погрузку на сети РЖД как полувагонов, так и фитинговых платформ, представители общественных объединений и организаций, известные отраслевые эксперты и др.

Участие в работе дискуссионного клуба бесплатное. Регистрация по ссылке. 

Вторая встреча в рамках дискуссионного клуба "Как проехать на Восток?" состоится 4 августа. На ней планируется обсудить то, какие грузы сейчас идут на восток и какие факторы тормозят рост перевозок по сети РЖД; согласование вручную заявок на перевозку грузов на этом направлении, а также вырубку леса на БАМе ради строительства магистралей.

Третья встреча дискуссионного клуба "Как сохранить рентабельность автоперевозок насыпных массовых грузов и не нарушить закон?" запланирована на 18 августа. Она будет посвящена действующим нормативным требованиям к автоперевозкам по автомобильным дорогам РФ, логистике доставки массовых строительных грузов для мегаполиса, а также возможностям железнодорожников и речников обеспечить доставку песка и щебня для нужд городов-миллионников.

Регистрация на мероприятия дискуссионного клуба "Открытый разговор" и расписание встреч доступны по ссылке.  

Фотогалереи