ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:21

Подведены итоги Всероссийского HR-форума "Подбор и адаптация персонала 2024" 

20 марта в Москве состоялся Всероссийский HR-форум "Подбор и адаптация персонала 2024". Более 80 директоров по персоналу встретились, чтобы обсудить, как построить систему подбора и адаптации в эпоху кадрового дефицита. Эксперты отрасли поделились практическим опытом и представили 13 кейсов и докладов.

Замгенерального директора по персоналу Международного аэропорта Шереметьево (АО "МАШ") Денис Кечкин выступил на тему "Как перестроить подбор персонала, чтобы заказчики получали релевантных кандидатов в короткие сроки?" и поделился, какая методика помогла сократить время согласования кандидатов у заказчиков, какие инструменты применяют в АО "МАШ" для оптимизации подбора и как внедрить их у себя в компании.

Руководитель дирекции IT-подбора Альфа-банка Владимир Демченков поделился практическим опытом и рассказал, как и чем усилить оффер для сотрудника. Владимир показал, как создать конкурентное предложение, какой необходимый минимум должен быть в оффере, какие карьерные треки и другие дополнительные источники мотивации можно использовать и отметил, что весь процесс общения с кандидатом – и есть оффер.

Со-основатель "Нова Софтвер" Иосиф Панасюк в своем выступлении продемонстрировал возможности платформы для реферального привлечения сотрудников FRIENDADD. Иосиф показал, как упрощается путь рекрутера, благодаря системе рекомендации сотрудников. 

С кейсом "Как сократить срок адаптации сотрудника с помощью цифровизации?" выступила руководитель управления по подбору и адаптации офисного персонала "Магнита" Ольга Делягина и рассказала об эволюции подходов к адаптации, инструментах и этапах EJM-адаптации, благодаря которым удалось улучшить NPS сервиса IT.

Директор по коммуникациям платформы корпоративного благополучия "Понимаю" Ольга Дудниченко в выступлении "Роль социального благополучия в адаптации персонала" рассказала про экосистему для достижения бизнес-результатов компании, а также поделилась лайфхаками для повышения удовлетворенности сотрудников. 

В кейсе "Забота о персонале. Повышение рейтинга компании. Технологичные и клиентоцентричные сервисы для сотрудников" коммерческий директор "ЕЮС" Константин Гаврюк и руководитель проектов ЕЮС Алексей Усанков раскрыли возможности комплексного сервиса для повышения эффективности сотрудника на работе и продемонстрировали возможности ESG- проекта "Зеленая планета" и сервиса "Правозащитник".

Начальник управления по работе с персоналом "Газпромнефть бизнес-сервис" рассказала о внедрении цифрового плана адаптации на "Bitrix" и итогах пилота. Алена поделилась этапами выбора системы для внедрения, дорожной картой и результатами инструмента. 

После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.

Организатор форума - Auditorium CG. Более подробная информация по ссылке.

Фотогалереи