ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:00

Марк Хэмилл: "Падение ордена" - о жестоких временах

Актер рассказал, почему принял решение сняться в сериале и чем он напоминает "Игру престолов"

Марк Хэмилл: "Падение ордена" - о жестоких временах
Марк Хэмилл
Фото предоставлено пресс-службой Viasat

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Актер Марк Хэмилл, известный по роли Люка Скайуокера в "Звездных войнах", вновь выступает в амплуа рыцаря – на этот раз тамплиера. Американец переместился в мрачное Средневековье во втором сезоне историко-приключенческого сериала "Падение ордена". Действие в нем сконцентрируется на противостоянии Ордена тамплиеров и французского короля Филиппа Красивого, усилившего политику грабежа и убийств рыцарей из-за их богатства. Компанию Хэммилу на экране составят Том Каллен, Джим Картер, Эд Стоппард и другие.

В интервью корреспонденту "Интерфакса" Анне Нехаевой Хэмилл рассказал о том, почему принял решение сняться в "Падении ордена", как готовился к роли и чем сериал напоминает "Игру престолов".

- В "Падении ордена" вы предстанете в роли средневекового рыцаря. Что убедило вас принять решение о съемках в этом проекте?

- Надо признаться, что я до озвученного предложения никогда не слышал о сериале. По правде говоря, в моем возрасте провести день в пижаме – это победа; слоняться по дому, общаться с детьми, играть с собаками. Я посмотрел сериал сначала для развлечения, но с первых секунд был поражен тем, что эта история переносит в другую эпоху. У меня было весьма романтизированное представление о рыцарях: Круглый стол, сэр Ланселот, король Артур. Но штука в том, что "Падение ордена" о другом – о жестоких временах, когда смертность была чрезвычайно высока, а люди сорока лет считались пожилыми. Минут через 20 после начала просмотра я подумал, что должен сыграть в этом сериале. Такого рода проекты мне обычно не предлагают, но я считаю, что нужно искать вызовы, выходить из зоны комфорта. И этот проект как раз позволил это сделать.

- Люк Скайуокер тоже своего рода рыцарь. Между ним и вашим героем в сериале есть что-то общее?

- Моего героя зовут Талус. Он тренирует новичков, которые впоследствии станут рыцарями. Он персонаж не из приятных, у него тяжелый характер, он довольно жестокий и вдобавок ко всему жадный. Несмотря на то, что режиссер "Звездных Войн" Джордж Лукас создавал своих героев, в некотором роде вдохновляясь рыцарями, их идеями о чести, доблести, я не замечаю очевидных параллелей между этими двумя персонажами. Один является воплощением реализма, другой более оптимистичный.

- Съемки в исторической картине обычно требуют определенной подготовки. Как вы готовились к роли?

- Конечно, я брал уроки верховой езды, потому что не сидел на лошади с 1970-х годов. Ведь вестернов больше не снимают! Вот если бы снимали, то навык бы не потерялся. Но лошади меня не пугают, и я довольно уверенно чувствую себя в седле. Ну и плюс ко всему не стоит забывать о страховке – мне бы просто не позволили делать опасные вещи на площадке.

А еще настоящим испытанием стала первая примерка. Такого количества одежды я давно не видел - меня очень долго одевали, слой за слоем. Кольчуга, доспехи, меч, секира, сапоги и так далее. Бедная ассистентка совсем утомилась, пока занималась моим облачением. Плюс к тому больше часа занимал грим - нанесение шрамов, борода и так далее.

- А что было самым трудным для вашего героя в эти непростые времена?

- На тамплиеров постоянно нападали. В сериале рассказывается о том историческом периоде, когда король Филипп преследовал рыцарей и стремился уничтожить и стереть с лица земли Орден. Кроме того, в моем герое Талусе много внутренних конфликтов и противоречий, он сам по себе непростая личность. Ряд сцен в сценарии позволит зрителям узнать как он стал тем, кем является. Так что внутренняя борьба тоже стала определенным препятствием для него.

- Как вы считаете, насколько своевременно было снимать "Падение ордена" сейчас? Чем сериал будет близок современной аудитории?

- Мне кажется, сериал очень актуален сегодня. Войны, конфликты никуда не исчезли. Но главное – мы должны учиться на своих ошибках. Мне жалко, что, например, Америка этого не делает. Вьетнам был ошибкой, но мы продолжаем бесконечные войны, как будто им есть оправдание. Я верю, что история может научить нас, если мы решим все же прислушаться к ней.

Но, честно говоря, я не рассматриваю "Падению ордена" как настоящую историческую драму в полном смысле слова. Для меня это скорее "Игра престолов", но без драконов.

- Вы упомянули "Игру престолов" – наверное, "Падение ордена" выступает как конкурент этому сериалу?

- Я бы сказал так: сейчас на телевидении большая конкуренция между бесплатными и платными каналами. Вторые привлекают к себе внимание тем, что могут себе позволить показ откровенных сцен или герои там употребляют нецензурную лексику. Это то, что не могут показать на бесплатных платформах, но этом именно то, что нравится смотреть людям.

Что же касается сравнения двух сериалов, то исторические драмы, фэнтези сейчас, можно сказать, обрели новое дыхание, они на пике популярности. Думаю, это связано с тем, что люди хотят уйти от проблем, отвлечься от скучной работы или трудностей в личной жизни. Так что создание подобных проектов - большой вызов.

Премьера второго сезона "Падения ордена" намечена на 26 марта.

Интервью

Глава "Ангара Секьюрити": золотая лихорадка и консолидация - настоящее и будущее рынка инфобеза
Владимир Потанин: только нестандартный ход поможет решить наши проблемы
Антон Силуанов: Дополнительные деньги бюджету нужны
Генсек ОДКБ: на фоне теракта в Crocus City Hall важно не позволить раскачивать ситуацию в сфере миграционной политики
Гендиректор NatCar: Инвестиции только в подвижной состав - это уже прошлое
Глава Polymetal: торги акциями Polymetal в Москве все больше похожи на рынок фанатских карточек k-pop
Михаил Шамолин: Segezha до конца года намерена решить проблему долга
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
СЕО "Полюса": рост capex в ближайшие годы стимулирует интерес "Полюса" к рынку долгового капитала
Глава Экспертно-криминалистического центра МВД России: служба сконцентрируется на противодействии "высокотехнологичным" преступлениям