ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 19:38Заразились
на 13.07
В России 733 699+6 537В мире 12 910 357+192 449

В Москве резко выросло число желающих стать курьером

В Москве резко выросло число желающих стать курьером
Фото: EPA/Vostock-photo

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - В Москве резко выросло количество желающих устроиться на работу курьером: сервис Сбербанка "Работа.ру" зафиксировал рост заявок на 29% в последний месяц, пишет "Коммерсантъ".

На Москву приходится 65% резюме курьеров в России. Всего сервис проанализировал более 10 000 резюме и 7 600 вакансий курьеров, созданных с 9 февраля по 22 марта 2020 года.

Спрос столичных работодателей на курьеров вырос на 17,5% за месяц. В целом по России количество вакансий на должность курьера выросло лишь на 1,4%. Замгендиректора "Работы.ру" Александр Ветерков считает, что спрос на курьеров будет расти и в регионах.

Пик востребованности курьеров в столице пришелся на 17 марта, когда в новостях активно транслировались сообщения о переводе сотрудников компаний на удаленную работу. Опрос, проведенный сервисом, показал, что 3% сотрудников российских предприятий перешли на удаленную работу всем штатом, а 85% опрошенных сказали, что продолжают ходить в офис.

Наиболее востребованы курьеры в интернет-магазинах и сервисах доставки готовой еды и продуктов, пишет издание. В сервисе iGooods сказали, что спрос на доставку вырос в четыре раза. Компания планирует увеличить штат линейного персонала в 2,6 раза — до 3200 человек, набрав 800 курьеров и 1200 закупщиков. В iGooods отметили, что понимают, что через некоторое время часть новых сотрудников останется в компании, но часть вернется на прежнюю работу.

"СберМаркет" намерен в ближайший месяц каждую неделю привлекать около 500 новых курьеров и сборщиков заказов в 44 городах. Сейчас общий штат курьеров и сборщиков компании превышает 2200 человек. Delivery Club на следующей неделе на 70% увеличит количество курьеров в Москве.

В связи с переходом людей на удаленку средний чек заказа в онлайн-доставке продуктов и готовой еды уже вырос в два раза, рассказал гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его словам, большинство сервисов, которые ранее находились в инвестиционной стадии, сейчас могут приблизиться к безубыточности и даже прибыльности и получают возможность расширить штат. По его словам, в этой ситуации онлайн-ритейл может пройти многолетний путь развития буквально за три месяца.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');