Грузинская оппозиция считает, что все электронные СМИ подконтрольны властям

Тбилиси. 17 апреля. INTERFAX.RU - Практически все электронные СМИ в Грузии находятся под контролем властей, заявил журналистам один из лидеров объединенной оппозиции Давид Гамкрелидзе.

"За четыре последних года режим Саакашвили сделал все, чтобы подчинить электронные СМИ в Грузии", - считает он.

По его словам, телекомпанией "Рустави 2" владеет нынешний министр обороны Грузии Давид Кезерашвили, а телекомпанией "Мзе" братья Давид и Гела Бежуашвили, один из которых является депутатом парламента, а другой - директором Службы внешней разведки.

Что касается "Имеди", то она, по словам Гамкрелидзе, "путем махинаций перешла во владение некого авантюриста Какиашвили (Джозефа Кейя, сводного двоюродного брата покойного бизнесмена Бадри Патаркацишвили - ИФ), присвоившего с помощью нынешних грузинских властей чужое имущество".

вб

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');