ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 00:54Заразились
на 19.01
В России 10 899 411+33 899В мире 337 830 804+3 729 197

"Победа" после инцидента с "ЮТэйр" повторно просит изменить правила ухода на 2-й круг в Сочи

"Победа" после инцидента с "ЮТэйр" повторно просит изменить правила ухода на 2-й круг в Сочи
Москва. 13 сентября. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) ) после инцидента с самолетом "ЮТэйр" (MOEX: UTAR), выкатившимся за пределы взлетной полосы, повторно обратилась к авиавластям с просьбой изменить правила ухода на второй круг при посадке в аэропорту Сочи.
Письмо с соответствующим предложением гендиректор "Победы" Андрей Калмыков направил руководителю Росавиации Александру Нерадько, "Интерфакс" ознакомился с его копией.
По действующим правилам захода на посадку в Сочи, а также в соседнем Геленджике самолет можно увести на второй круг только с так называемой высоты принятия решения (ВПР). Но в "Победе" считают, что с учетом "рельефа местности и препятствий" в районах этих аэродромов увеличивается риск "нестабилизированного захода на посадку" и, как следствие, выкатывания воздушного судна за пределы полосы.
Как отмечает в своем письме А.Калмыков, в конце прошлого года "Победа" предложила ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" разработать процедуру ухода на второй круг в Сочи и Геленджике ниже ВПР, в том числе с касания шасси с полосой. Компания аргументировала это тем, что такие схемы применяются "во многих аэропортах мира": например, в Инсбруке, Зальцбурге, Стамбуле.
Однако "на предложение "Победы" не последовало никакого ответа", пишет А.Калмыков. Если бы ФГУП прислушалось к просьбе компании, инцидента с лайнером "ЮТэйр" можно было бы избежать, считает топ-менеджер. "Авиакомпания "Победа" повторно просит в кратчайшие сроки разработать критически важную процедуру ухода на второй круг ниже ВПР для аэродромов Сочи-Адлер и Геленджик", - заключает он.
В ночь с 31 августа на 1 сентября Boeing-737 "ЮТэйр" сразу после приземления в аэропорту Сочи выкатился за пределы ВПП, в результате загорелись оба крыла. Находившиеся на борту 166 пассажиров и 6 членов экипажа были эвакуированы, 18 из них пострадали. Участвовавший в эвакуации людей сотрудник аэропорта скончался от сердечного приступа. Посадка выполнялась со второго захода и сопровождалась сложными метеоусловиями: дождем и сильными порывами ветра. Расследование причин инцидента продолжается.

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код